Обеспечить наиболее подходящие клеи-герметики для вашего рынка.

Язык

О нас

VR

Gorcci International Limited является одной из ведущих компаний в области герметизирующих материалов, занимается производством однокомпонентной напыляемой полиуретановой пены (полиуретановой пены), силиконового герметика, полиуретанового герметика, жидких гвоздей, акрилового герметика, прокладочного материала, полимера MS, и т.п. 

Клеи — это наша специализация. С 2007 года мы производим широкий ассортимент продукции. Руководствуясь инновациями и стремясь к качеству и надежности, мы предлагаем нашим клиентам широкий и разнообразный ассортимент инновационных клеевых решений. 

На международном рынке мы сотрудничаем со многими оптовиками и импортерами, в основном поставляя превосходную продукцию для отдела уплотнительных материалов. Большинство наших конечных клиентов – это розничные торговцы строительными материалами, местные оптовые торговцы и различные крупные компании.

Наши сотрудники отдела продаж и технической поддержки готовы помочь вам выбрать правильную защиту для вашего приложения, а также предоставить вам образцы нашей продукции для оценки. В Gorcci мы стремимся обеспечить высочайший уровень обслуживания клиентов, конкурентоспособные цены, быструю доставку и комплексное предложение передовых продуктов. Наши продукты соответствуют стандарту основной сертификации в мире, каждый из них может пройти тест. Наша конечная цель - ваше удовлетворение.

Нашими клиентами являются сильные национальные и международные бренды, работающие на рынках строительства, анкеровки и клеев. Мы укрепляем доверие благодаря нашему бескомпромиссному стремлению помочь нашим клиентам добиться немедленного и долгосрочного успеха, поэтому наши продукты выбирают престижные бренды со всего мира.

Мы также разрабатываем и производим наши этикеточные продукты и предоставляем услуги по изготовлению индивидуальных рецептур, поставляя их на разнообразные рынки специализированных секторов по всему миру. Наши продукты опробованы и протестированы миллионами пользователей и разработаны в соответствии с самыми высокими стандартами инноваций, качества и производительность.

Опыт работы с международными партнерами, участие в выставках по всему миру, постоянное обновление оборудования и заводов, постоянное профессиональное обучение и сертификация наших специалистов позволяют нам полностью соответствовать требованиям наших клиентов. Более того, поскольку мы получили несколько сертификатов качества, мы можем обеспечить вам успешное сотрудничество во многих сферах деятельности.

Мы стремимся предоставить вам комплексные услуги по закупкам. Мы не только располагаем отличным оборудованием, но и окажем вам непревзойденную помощь в таможенном оформлении грузов. У Gorcci есть экспедитор, с которым мы сотрудничаем уже много лет, и у которого есть хорошие возможности для таможенного оформления и решения чрезвычайных ситуаций. Поэтому, когда вы полностью доставите нам заказ, мы с уверенностью возьмем на себя все несчастные случаи, которые произойдут при транспортировке товара.

Часто задаваемые вопросы


Вопрос: не могли бы вы предоставить мне лучшую цену?

О: Уважаемый клиент, мы так рады, что вы находитесь на нашем рынке, разумному покупателю разумно сравнить цены, тем не менее, у нас есть наши производственные мощности, которые являются источником наиболее стабильный контроль качества. 

Кроме того, строго соблюдайте сроки, чтобы не нарушить свой план, мы всегда с нетерпением ждем выдающейся долгосрочной корпорации, мы считаем, что доверие является основой бизнеса.


В: Я хочу поручить вам помочь мне с производством OEM/ODM, что мне делать?

О: Спасибо за ваш запрос. 

Во-первых, вы должны подтвердить продукт, который хотите приобрести, у наших сотрудников. После того, как цена была установлена, у нас есть полная и профессиональная техническая поддержка, чтобы помочь вам с дизайном вашего продукта, это время зависит от количества дней гарантии, которое мы оцениваем после переговоров, обычно 20-50 дней; Затем, в соответствии с вашим количеством, при нормальных обстоятельствах он будет запущен в производство после получения соответствующего авансового платежа, и окончательный платеж будет доставлен. Чтобы обеспечить справедливость, мы будем следовать порядку заказа. Если есть особое обстоятельство, мы обсудим это отдельно.

Мы защищаем конфиденциальность каждого клиента и никогда не используем ее для воспроизведения для другого клиента.


В: Какие преимущества я получу, если выберу вас?

О: В Gorcci мы всегда ориентируемся на комплексные покупки, а это означает, что независимо от того, насколько масштабен ваш бизнес, мы всегда можем быть самым надежным вашим поставщиком. Основываясь на наших различных типах продуктов, этот опыт позволил нашей команде по продажам приобрести уникальное рыночное чутье, чтобы мы могли сравнивать, разделять и уточнять различные продукты для вас и предлагать вам лучшее решение для покупки в соответствии с текущим рынком.

Между тем, наши продукты имеют качество, аналогичное продуктам известных крупных брендов, но лишены этой части премии, что делает нашу цену очень разумной. Если вы ищете надежного делового партнера, но все еще сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами.


В: Что делать, если возникнут проблемы во время переноса сделки?

A: Во-первых, авария, вероятно, произойдет в любой сделке, мы не ожидаем, что она появится, но независимо от того, какая сторона несет ответственность, мы всегда будем помогать вам, пока результат не будет приемлемым для вас, мы не будем бояться любой части проблемы, самое главное для нас, чтобы закончить то, что мы должны сделать, и сделать это тщательно.

СВЯЗАТЬСЯС НАМИ

Первое, что мы делаем, это встречаемся с нашими клиентами и обсуждаем их цели по будущему проекту.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English עִברִית עִברִית Latin Latin Deutsch Deutsch français français Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe العربية العربية ภาษาไทย ภาษาไทย Português Português Українська Українська русский русский Español Español
Текущий язык:русский

ABOUT US

VR

Gorcci International Limited is one of the leading companies in this sealing materials field, has been devoting itself to producing one-component spray polyurethane foam (PU foam), silicone sealant, PU sealant, liquid nail, acrylic sealant, gasket maker, MS polymer, etc. 

Adhesives are our specialty, we’ve been producing our extensive range of products since 2007, driven by innovation and committed to quality and reliability, we provide a wide and diverse range of innovative adhesive solutions for our customers. 

In the international market, we are accorporating with many wholesalers and importers, mainly supplying superb products to the sealing materials section. Most of our end customers are construction material retailers, local wholesalers, and various large companies.

Our staff of sales and technical support is available to help you in selecting the right protection for your application as well as to provide you with samples of our products for evaluation. At Gorcci, we are committed to providing the highest level of customer service, competitive pricing, speedy delivery, and a comprehensive, cutting-edge product offering. Our products follow the standard of the main certification in the world, each of them could pass the test. Our ultimate goal is your satisfaction.

Our customers are strong national and international brands that serve the construction, anchoring, and adhesives markets. We build trust through our uncompromising commitment to helping our customers achieve immediate, long-lasting success which is why our products have been chosen by prestigious brands from around the world.

We also develop and manufacture our label products and provide a custom formulation service, supplying to a diverse market of specialist sectors, worldwide, our products are tried and tested by millions of users and are designed to meet the highest standards of innovation, quality, and performance.

The experience of working with international partners, participating in exhibitions around the world, the continuous updating of equipment and factories, and the continuous professional training and certification of our experts enable us to well meet the requirements of our customers. Moreover, because we have obtained multiple quality certificates, we can provide you with successful cooperation in multiple fields of activity.

We are dedicated to providing you with one-stop procurement services. Not only are we backed by excellent equipment, but we will also provide you with unparalleled assistance in customs clearance of shipments. Gorcci has a freight forwarder that has cooperated for many years, and has strong customs clearance capabilities and handling emergencies. Therefore, when you fully deliver the order to us, we have the confidence to bear all the accidents that will occur during the transportation of the goods.

FAQ


Q: Could you provide me with the best price?

A: Dear customer, we are so glad that you are on our market, it is reasonable for a smart purchaser to make a comparison about price, nevertheless, we have our production facilities, which is the source of the most stable quality control. 

In addition, strictly abide by the lead time so as not to disrupt your plan, we are always looking forward to an eminent long-term corporation, we believe that trust is the foundation of the business.


Q: I want to entrust you to help me with OEM/ODM production, what should I do?

A: Thank you for your inquiry. 

Firstly, you should confirm the product you want to purchase with our staff. After the price was settled down, we have complete and professional technical support to help you with your product design, this lead time depends on the number of days of guarantee that we estimate after negotiation, normally 20-50 days; Then, according to your quantity, under normal circumstances, it will be put into production after receiving the corresponding advance payment, and the final payment will be delivered. To ensure fairness, we will follow the order of the order. If there is a special circumstance, we will discuss it separately.

We would protect the privacy of every customer and never use it to reproduce for another customer.


Q: What kind of benefits I will have if I choose you?

A: In Gorcci we always focus on one-stop shopping, which means no matter how large scale your business develops, we could always be the most reliable supplier of yours all the time. Based on our various product types, these experiences made our sales team own unique market sense so that we could compare, divide and clarify different products for you and make you the best purchase solution according to the current market.

Meanwhile, our products have a quality similar to those of famous large brands but remove that part of the premium, which makes our price very reasonable, if you are looking for a trustworthy business partner but still feel hesitant, please contact us at ease.


Q: What if there is a problem during the deal moving?

A: First, the accident probably will happen in any of deal, we don’t expect it to appear, but no matter which party is responsible, we would always assist you until the result is acceptable for you, we won’t be scared of any part of the problem, the most important thing for us is to finish what we should do and make it carefully.

GET IN TOUCH WITH US

The first thing we do is meeting with our clients and talk through their goals on a future project.

chat_online
Choose a different language
English English עִברִית עִברִית Latin Latin Deutsch Deutsch français français Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe العربية العربية ภาษาไทย ภาษาไทย Português Português Українська Українська русский русский Español Español
Current language:English