Обеспечить наиболее подходящие клеи-герметики для вашего рынка.

Язык
Полиуретановый герметик для лобового стекла и строительства
VR
Герметик GORVIA® PU обладает высокой влагостойкостью. Компоненты полиуретанового герметика не подвержены воздействию воды, вызывающей появление ржавчины и плесени.

Часто задаваемые вопросы

1.Что делать, если возникнут проблемы при продвижении сделки?
Во-первых, несчастный случай, вероятно, произойдет в любой из сделок, мы не ожидаем, что он появится, но независимо от того, какая сторона несет ответственность, мы всегда будем помогать вам, пока результат не будет приемлемым для вас, мы не будем бояться никаких часть проблемы, самое главное для нас - закончить то, что мы должны сделать, и сделать это тщательно.
2. Какие преимущества я получу, если выберу вас?
В Gorcci мы всегда ориентируемся на покупку в одном месте, а это означает, что независимо от того, насколько масштабен ваш бизнес, мы всегда можем быть самым надежным вашим поставщиком. Основываясь на наших различных типах продуктов, этот опыт позволил нашей команде продаж приобрести уникальное рыночное чутье, чтобы мы могли сравнивать, разделять и уточнять различные продукты для вас и предлагать вам лучшее решение для покупки в соответствии с текущим рынком. Между тем, наши продукты имеют качество аналогичны известным крупным брендам, но убирают часть надбавки, что делает нашу цену очень разумной. Если вы ищете надежного делового партнера, но все еще колеблетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами.
3. Я хочу поручить вам помочь мне с производством OEM/ODM, что мне делать?
Спасибо за ваш запрос. Во-первых, вы должны подтвердить продукт, который хотите приобрести, у наших сотрудников. После того, как цена была установлена, у нас есть полная и профессиональная техническая поддержка, чтобы помочь вам с дизайном вашего продукта, это время зависит от количества дней гарантии, которое мы оцениваем после переговоров, обычно 20-50 дней; Затем, в соответствии с вашим количеством, при нормальных обстоятельствах он будет запущен в производство после получения соответствующего авансового платежа, и окончательный платеж будет доставлен. Чтобы обеспечить справедливость, мы будем следовать порядку заказа. Если есть особые обстоятельства, мы обсудим их отдельно. Мы защищаем конфиденциальность каждого клиента и никогда не используем его для воспроизведения для другого клиента.

Преимущества

1. На международном рынке мы сотрудничаем со многими оптовиками и импортерами, в основном поставляя превосходную продукцию в раздел уплотнительных материалов. Большинство наших конечных клиентов – это розничные торговцы строительными материалами, местные оптовые торговцы и различные крупные компании.
2. Мы стремимся предоставить вам комплексные услуги по закупкам. Мы не только располагаем отличным оборудованием, но и окажем вам непревзойденную помощь в таможенном оформлении грузов. У Gorcci есть экспедитор, с которым мы сотрудничаем уже много лет, и у которого есть хорошие возможности для таможенного оформления и решения чрезвычайных ситуаций. Поэтому, когда вы полностью доставите нам заказ, мы с уверенностью возьмем на себя все несчастные случаи, которые произойдут при транспортировке товара.
3. Клеи - это наша специальность, мы производим широкий ассортимент продукции с 2007 года, руководствуясь инновациями и стремясь к качеству и надежности, мы предлагаем широкий и разнообразный спектр инновационных клеевых решений для наших клиентов.
4. Нашими клиентами являются сильные национальные и международные бренды, которые обслуживают рынки строительства, анкеровки и клеев. Мы укрепляем доверие благодаря нашему бескомпромиссному стремлению помочь нашим клиентам добиться немедленного и долгосрочного успеха, поэтому наши продукты выбирают престижные бренды со всего мира.

О ГОРВИА

Gorcci International Limited — высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на производстве и экспорте однокомпонентного напыляемого пенополиуретана (PU пены), силиконового герметика и соответствующих инструментов. Наша продукция успешно экспортируется в более чем 60 стран и регионов. Чтобы удовлетворить различные потребности наших уважаемых клиентов, помимо поставки пенополиуретана, силиконовых герметиков, пистолетов/пистолетов для пены и пистолетов для герметиков под брендом GORVIA, мы также можем предоставить услуги OEM и ODM в соответствии с различными требованиями и образцами клиентов. Как профессиональный производитель, мы уделяем большое внимание контролю качества. Для обеспечения хорошего качества продукции мы создали полную систему контроля качества. Чтобы обслуживать наших клиентов передовыми продуктами, у нас есть профессиональная и эффективная команда в нашем R&центр Д. Мы установили долгосрочные и устойчивые партнерские отношения со многими известными компаниями в мире, чтобы обеспечить обмен новейшими технологиями исследований и разработок и предоставление высококачественного сырья, что позволяет нам предоставлять новейшие и высококачественные продукты для клиентов. Благодаря эффективной команде обслуживания, быстрому реагированию, быстрой доставке и продуманному послепродажному обслуживанию наши рынки быстро расширяются по всему миру.

Полиуретановый герметик для остекления лобового стекла и строительства

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Свяжитесь с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
  • Телефон:
    +86-13331907600
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    +86-21-6129-9500
  • факс:
    +86-21-3332-1174
  • Интернет сайт:
рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 500 стран.

СВЯЖИСЬ С НАМИ

Мы искренне приглашаем все заинтересованные компании связаться с нами для получения дополнительной информации.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English עִברִית עִברִית Latin Latin Deutsch Deutsch français français Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe العربية العربية ภาษาไทย ภาษาไทย Português Português Українська Українська русский русский Español Español
Текущий язык:русский

Polyurethane Sealant for Windshield & Construction
VR
GORVIA® PU sealant is strongly resistant to moisture. The components of PU sealant are not prone to the effect of water that will cause rust and mold.

FAQ

1.What if there is a problem during the deal moving?
First, the accident probably will happen in any of deal, we don’t expect it to appear, but no matter which party is responsible, we would always assist you until the result is acceptable for you, we won’t be scared of any part of the problem, the most important thing for us is to finish what we should do and make it carefully.
2.What kind of benefits I will have if I choose you?
In Gorcci we always focus on one-stop shopping, which means no matter how large scale your business develops, we could always be the most reliable supplier of yours all the time. Based on our various product types, these experiences made our sales team own unique market sense so that we could compare, divide and clarify different products for you and make you the best purchase solution according to the current market.Meanwhile, our products have a quality similar to those of famous large brands but remove that part of the premium, which makes our price very reasonable, if you are looking for a trustworthy business partner but still feel hesitant, please contact us at ease.
3.I want to entrust you to help me with OEM/ODM production, what should I do?
Thank you for your inquiry. Firstly, you should confirm the product you want to purchase with our staff. After the price was settled down, we have complete and professional technical support to help you with your product design, this lead time depends on the number of days of guarantee that we estimate after negotiation, normally 20-50 days; Then, according to your quantity, under normal circumstances, it will be put into production after receiving the corresponding advance payment, and the final payment will be delivered. To ensure fairness, we will follow the order of the order. If there is a special circumstance, we will discuss it separately.We would protect the privacy of every customer and never use it to reproduce for another customer.

Advantages

1.In the international market, we are accorporating with many wholesalers and importers, mainly supplying superb products to the sealing materials section. Most of our end customers are construction material retailers, local wholesalers, and various large companies.
2.We are dedicated to providing you with one-stop procurement services. Not only are we backed by excellent equipment, but we will also provide you with unparalleled assistance in customs clearance of shipments. Gorcci has a freight forwarder that has cooperated for many years, and has strong customs clearance capabilities and handling emergencies. Therefore, when you fully deliver the order to us, we have the confidence to bear all the accidents that will occur during the transportation of the goods.
3.Adhesives are our specialty, we’ve been producing our extensive range of products since 2007, driven by innovation and committed to quality and reliability, we provide a wide and diverse range of innovative adhesive solutions for our customers.
4.Our customers are strong national and international brands that serve the construction, anchoring, and adhesives markets. We build trust through our uncompromising commitment to helping our customers achieve immediate, long-lasting success which is why our products have been chosen by prestigious brands from around the world.

About GORVIA

Gorcci International Limited is a high-tech enterprise that is specialized in producing and exporting one-component spray polyurethane foam (PU foam), silicone sealant, and relevant tooling products. Our products have been successfully exported to more than 60 countries and regions. To meet the different needs of our valuable customers, besides serving PU foam, silicone sealants, foam guns/pistols, and caulking guns under the GORVIA brand, we can also provide OEM and ODM services according to customers' different requirements and samples. As a professional manufacturer, we pay much attention to quality control. To ensure good quality products, we have set up a complete quality control system. To serve our customers with advanced products, we have a professional and effective team in our R&D center. We have established a long-term and steady partnership with quite a few famous companies in the world to ensure the exchange of the latest research and development technology and the provision of high-quality raw materials, all of which make us be able to provide the latest and high-quality products for customers. With an efficient service team, prompt response, fast delivery, and thoughtful after-sales services, our markets spread worldwide with rapid growth.

PU sealant for windshield glazing and construction

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.

GET IN TOUCH WITH US

We sincerely invite all interested companies to contact us for more information.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English עִברִית עִברִית Latin Latin Deutsch Deutsch français français Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe العربية العربية ภาษาไทย ภาษาไทย Português Português Українська Українська русский русский Español Español
Current language:English