Ворота
Shanghai Gorcci Герметизирующий материал Co., Limited требует качества материалов серьезно.

часто задаваемые вопросы

1. Если вы предоставляете мне лучшую цену?
Уважаемый клиент, мы настолько рады, что вы на нашем рынке, разумно для смарт-покупателя сделать сравнение ценой, тем не менее, у нас есть наши производственные мощности, которые являются источником наиболее стабильного контроля качества. Кроме того, строго соблюдают время заказа, чтобы не нарушать ваш план, мы всегда с нетерпением ждем выдающейся долгосрочной корпорации, мы считаем, что доверие - это основание бизнеса.
2. Я хочу доверить вас, чтобы помочь мне с производством OEM / ODM, что мне делать?
Спасибо за ваш запрос. Во-первых, вы должны подтвердить продукт, который вы хотите купить с нашим персоналом. После того, как цена была урегулирована, мы имеем полную и профессиональную техническую поддержку, чтобы помочь вам с вашим дизайном продукта, это время проведения зависит от количества дней гарантии, что мы оцениваем после переговоров, обычно 20-50 дней; Затем, согласно вашему количеству, при нормальных обстоятельствах он будет введен в производство после получения соответствующей авансовой оплаты, а окончательный платеж будет доставлен. Для обеспечения справедливости мы будем следовать порядку порядка. Если есть особые обстоятельства, мы обсудим его отдельно. Мы будем защищать конфиденциальность каждого клиента и никогда не использовать его для воспроизведения для другого клиента.
3. Что если возникает проблема во время движения сделки?
Во-первых, случайность, вероятно, произойдет в любом случае, мы не ожидаем, что это появится, но независимо от того, какая сторона несет ответственность, мы всегда помогаем вам до тех пор, пока результат не будет допустимым для вас, мы не будем боиться ни одного Часть проблемы, самая важная вещь для нас - это закончить то, что мы должны делать и сделать это тщательно.

Преимущества

1. Мы также разрабатываем и изготавливайте наши продукты этикетки и предоставляем пользовательскую формулировку, поставляемое на разнообразный рынок специализированных секторов, по всему миру, наши продукты пробуются и проверены миллионами пользователей и предназначены для удовлетворения самых высоких стандартов инноваций, качества и производительность.
2. В международном рынке мы связаны со многими оптовиками и импортерами, в основном поставляем превосходные продукты в раздел уплотнительных материалов. Большинство наших конечных клиентов являются розничными материалами, местными оптовиками и различными крупными компаниями.
3.Gorcci International Limited - одна из ведущих компаний в этой области уплотнительных материалов, посвященная самому созданию однокомпонентной распылительной пены полиуретана (пена PU), силиконовый герметик, герметичный герметик, жидкий гвоздь, акриловый герметик, производитель прокладок, MS полимер и т. Д.
4. Опыт работы с международными партнерами, участвуя в выставках по всему миру, постоянное обновление оборудования и фабрик, а также непрерывная профессиональная подготовка и сертификация наших специалистов позволяют нам хорошо соответствовать требованиям наших клиентов. Более того, потому что мы получили несколько сертификатов качества, мы можем предоставить вам успешное сотрудничество в нескольких областях деятельности.

О Горвии

Gorcci International Limited - это высокотехнологичное предприятие, которое специализируется на производстве и экспортировке однокомпонентных распылительных пенополиуретанов (PU Foam), силиконовой герметики и соответствующей инструментальной продукции. Наши продукты были успешно экспортированы в более чем 60 стран и регионов. Чтобы удовлетворить различные потребности наших ценных клиентов, помимо порции Pu Foam, силиконовые герметики, пенопластовые пистолеты и огулочные пистолеты под маркой Gorvia, мы также можем предоставить услуги OEM и ODM в соответствии с различными требованиями и образцами клиентов. Как профессиональный производитель, мы уделяем большое внимание контролю качества. Для обеспечения хорошего качества продукции мы создали полную систему контроля качества. Подавать нашим клиентам с продвинутыми продуктами, у нас есть профессиональная и эффективная команда в нашем R&D Center. Мы создали долгосрочное и устойчивое партнерство с довольно известными известными компаниями в мире, чтобы обеспечить обмен последних технологий исследований и разработок и предоставление высококачественного сырья, все из которых мы сможем предоставить Последние и высококачественные продукты для клиентов. С эффективной службойной командой, быстрой реакцией, быстрой доставкой и вдумчивыми послепродажными услугами, наши рынки распространяются по всему миру с быстрым ростом.
Упаковка:

300 мл / 24 шт

CTNS: 30,5 * 26 * 24,5 см

20GP: 2100КТН

40HQ: 4620 CTNS


280 мл / 24 шт

CTNS: 30 * 20,5 * 24,5 см

20GP: 2200КТН

40HQ: 4840 CTNS


85 мл / 144 шт

CTNS: 51,5 * 26 * 43см

20GP: 500КТН

40HQ: 1200 CTNS


50 мл / 144 шт

CTNS: 41 * 25 * 44см

20GP: 600КТН

40HQ: 1420 CTNS


35 мл / 144 шт

CTNS: 45 * 43 * 22см

20GP: 680кн

40GP: 600 CTNS


Время доставки: 25 дней

Модель: A301.

Режим транзакции: T / T, Western Union, PayPal и т. Д.


Информация о продукте:

Вид быстрого RTV (комнатная температура вулканизированная) уксусная отверждение (на основе полисилоксана) силиконового герметика; Лечит атмосферной влаги для формирования высокопрочной резины; Обладает превосходными физическими свойствами, которые предназначены для обеспечения выдающейся долговечности; Отличная ультрафиолетовая и устойчивая к погодным условиям производительности, многоцелевой и готовой к использованию.


Силиконовый герметик имеет сильную адгезию, высокую прочность на растяжение, и в то же время обладает погодным сопротивлением, вибрационному сопротивлению, устойчивость к влаге, сопротивление запаху, а также адаптивность для больших изменений в холодном и нагреве. 


В сочетании со своей более широкой применимостью он может реализовать адгезию между большинством продуктов для строительных материалов, поэтому значение приложения очень велик.



Выдающееся качество


               
Выдающееся качество
Силиконовый герметик не течет из-за его собственного веса, поэтому его можно использовать на суставах на верхних или боковых стенках без провисания, коллапса или убегающего. Он в основном используется для склеивания сухого и чистого металла, стекла, самых свободных древесин, силиконовой смолы, вулканизированной силиконовой резины, керамики, природных и синтетических волокон и многих окрашенных пластиковых поверхностей. Хорошее качество силиконовый стеклянный клей не будет экструдирован или изменен в физических свойствах при использовании ниже нуля градусов по Цельсию. Полностью вылеченные силиконовые стеклянные клей могут оставаться эффективными при использовании при температуре 204 ° C (400of), но эффективное время будет сокращено, когда температура до 218 ° C (428OF).
               
Различия между герметиком и нормальным клеем
1. Восточно, клей имеет низкую консистенцию и может быть самовыравнивающимся, а герметик - подобный пасту и имеет тиксотропию;

2. После того, как герметик отверждается, образуется клейкий швер, который имеет очевидный объем (длина, ширина и толщина), которая играет роль герметизации и гидроизоляции, предотвращая утечку воздуха и предотвращения пыли;

3. Разрыв, заполненный герметиком, может выдерживать смещение (натяжение, сжатие), генерируемое под действием различных сил (разность температур, нагрузка на ветру, землетрясение и т. Д.);

4. Большинство пробелов, заполненных герметиком, будут подвержены воздействию снаружи компонента и выдержит эффекты старения ультрафиолетовых лучей, озона, загрязнения воздуха и т. Д., Итак, оно должно иметь определенную степень сопротивления окислению.

               
Сертификат качества
Для каждого важного случая, чтобы гарантировать наше качество, мы всегда начинаем с надежного сырья, так что приносят высокую вязкость и точный модуль, потому что материал, изготовленный из него не будет забиваться забиванием, у нас самый высокий уровень сопротивления плесени, с качеством Сертификат, конкурентоспособные цены и множественные цели, он может удовлетворить большинство ваших требований.
               
Как использовать силиконовый герметик
1. Однокомпонентный силиконовый герметик можно использовать немедленно, и легко снимать его из пластиковой бутылки с помощью пистолета.

2. Связывание

А. Полностью протрите поверхность металла и пластика, чтобы удалить масляные пятна. Во-первых, промыть всю поверхность пластика с ацетоном и полировать резиновую поверхность наждачной бумагой, а затем протрите его ацетоном.

B. Распространите силиконовый герметик равномерно на поверхность готовного объекта. Если вы связываете две поверхности вместе, вы можете найти одну сторону сначала, а затем выжимать другую сторону с достаточной силой, чтобы выжать воздух, но будьте осторожны, чтобы не выжать силиконовый герметик.

C. Поместите соединенное устройство при нормальной комнатной температуре и дождитесь затвердевания клея.

3. Уплотнение: когда силиконовый герметик используется для уплотнения, выполните те же шаги, как упомянутые выше, сожмите клей в поверхность соединения или зазором, чтобы стеклянный клей полностью обратиться к поверхности.

4. Очистка: силиконовый герметик может быть уничтожен тканью или бумажным полотенцем, прежде чем он вылечен. После того, как он был вылечен, оно должно быть соскрешено шпателем или вытирается с такими растворителями, как ксилол и ацетон.


часто задаваемые вопросы


  • Q. Какие типы герметиков есть, а какие преимущества силиконового герметика?
    Существует много типов герметиков: силиконовые герметики, полиуретановые герметики, полисульфидные герметики, акриловые герметики, анаэробные герметики, эпоксидные герметики, бутильные герметики, неопреновые герметики, герметики из ПВХ и больше асфальтового герметика и т. Д., Силиконовый герметик в основном используется в виде стеклянного герметика Из-за его хорошей совместимости со стеклом. Идентификация силиконового герметика в основном зависит от следующих свойств: 1. Разбиение прочности (растягивающая сила / площадь поперечного сечения); 2. Сила склеивания (зона растяжения / зона связи, за исключением повреждения субстрата); 3. Разбиение удлинения (длина при разбитой / первоначальной длине); 4. Антивозрастная способность; 5. Внешний вид (Мэтт, частицы, пузырьки); 6. Удерживание формы (без рисунка, без провисания на фасаде); 7. Срок годности; 8. Время отверждения. Исходя из этих факторов, мы покажем вам, как выглядит наш силиконовый герметик, потому что мы предлагаем бесплатный образец, тогда вы можете проверить, какое качество нашего.
  • Q. Какие материалы и условие не рекомендуется использовать силиконовый герметик?
    Уксусный силиконовый герметик будет вытесняться или не удастся связывать медь, латунь (и другие медные сплавы), магния, цинка, гальванического металла (и других цинковых сплавов), и рекомендуется, чтобы кирпичи и камни из статей и матрицы из карбида железа не используют Уксусный стеклянный клей, используйте этот продукт на оргстеклях, поликарбонате, полипропиленовом, полиэтиленовом и тефлоновом (тефлоновом, политетрафторэтиленовом) материалах, не получат хороший эффект склеивания и растворимость. Уксусный силиконовый герметик не подходит для соединений, которые двигаются более 25% ширины сустава. Также лучше не использовать уксусный силиконовый герметик на структурном стекле. Кроме того, его не следует использовать там, где произойдет истирание. Когда силиконовый герметик используется для конструкции, температура поверхности субстрата превышает 40 ℃, и она не подходит для применения.
  • Q. Обзор курса
    Небо взяло прекрасную глубокую глубокую голубую, великолепное светящееся цвету, как ранние сумерки; Деркущее солнце стало полосом огня, блестящей арки, в космосе.
  • Q. Какие сертификаты имеют продукт? Какие тестовые отчеты там?
    Наш силиконовый герметик имел сертификацию TDS. Большинство продуктов компании прошли национальную и соответствующую охрану окружающей среды, транспортировку и другие доклады в основном завершены, такие как MSDS, ROHS, REACH и т. Д., И приняли острую оральную токсичность (LD50 нетоксичный тест) Института Профилактическая медицина. Высший уровень обнаружения формы составляет 0, то есть продукты компании соответствуют национальным «стандартам гигиены питьевой воды». Герметик используется в котловине и гидроизоляции питьевых водопроводных труб. После отверждения он полностью экологически чистый и нетоксичен.
  • Q. Какой уровень или тип силиконового герметика вы предоставили?
    Однокомпонентные силиконовые герметики делятся на два типа: уксусный клей и нейтральный клей в зависимости от их свойств. Уксусный силиконовый герметик в основном используется для общего соединения между стеклом и другими строительными материалами. Это очень экономичный продукт и выбор большинства клиентов. Нейтральный силиконовый герметик преодолевает нехватку уксусных силикона, он не покроет металлические материалы и реагирует с щелочными материалами, поэтому он имеет более широкий диапазон применений, и его цена немного выше, чем у уксусной. В настоящее время особый тип герметика на рынке уплотнительного материала является силиконовым структурным герметиком. Поскольку он напрямую используется для металлической и стеклянной структуры или неструктурной склеивающей стекла стеклянных стен, требования к качеству и сортам продукта очень высоки, если ваш бизнес имеет тенденцию уплотнить здания высокого класса, этот тип силиконового герметика будет рекомендуемые. Если вам нужно найти продукт, необходимый для лечения температуры отверждения, то комнатная температура (выше 5 ° C) представляет собой RTV, высокая температура (выше 180 ° C) представляет собой HTV, а низкотемпературный (около 80 ° C) - это ЛТВ. Кроме того, силиконовые герметики имеют различные цвета. Обычно используемые цвета черные, фарфоровые белые, прозрачные, серебряные серые, серые и бронза. Другие цвета могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика.
  • В. Почему вылеченная клейкая полоса производит пузырьки?
    Есть много причин для пузырьков воздуха. Это может быть причина герметика или влияние окружающей среды строительства. Герметик будет влиять на влажность и температуру строительной среды. Если скорость отверждения слишком быстро, газ, генерируемый затвердеванием коллоида, будет больше, чем газ, выгруженный от коллоида. Во-вторых, газ, газ накапливается в пузырьки в геле, поэтому условия строительства продукта регулируются в процессе строительства герметика. Идеальная температура окружающей среды конструкции составляет 5-35 ℃, что выше, чем идеальная проблема строительства, и продукт легко вызвать пузырь. Пузырьки пара, вызванные нерегулярной конструкцией: в целом, эта ситуация, вызванная нанесением слишком быстро, поэтому пузырьки в этой ситуации должны вводиться с умеренным давлением, смешанный герметик должен применяться в одном направлении, а экструзионное действие должно быть непрерывным, равномерным, И скорость движения пистолета Caubking должна всегда обеспечить, чтобы экструдированный клей перед насадкой пистолета, то есть «толкать клей».


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Мы предлагаем различные виды герметиков / клеев / клеев для как строительных проектов, так и для отраслевых областей, а также использование домашнего использования DIY.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Мы искренне приглашаем всех заинтересованных компаний, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации.

chat_online
Выберите другой язык
English English עִברִית עִברִית Latin Latin Deutsch Deutsch français français Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe العربية العربية ภาษาไทย ภาษาไทย Português Português Українська Українська русский русский Español Español
Текущий язык:русский

VR
Shanghai Gorcci Sealing Material Co., Limited takes quality of materiel seriously.

FAQ

1.Could you provide me with the best price?
Dear customer, we are so glad that you are on our market, it is reasonable for a smart purchaser to make a comparison about price, nevertheless, we have our production facilities, which is the source of the most stable quality control. In addition, strictly abide by the lead time so as not to disrupt your plan, we are always looking forward to an eminent long-term corporation, we believe that trust is the foundation of the business.
2.I want to entrust you to help me with OEM/ODM production, what should I do?
Thank you for your inquiry. Firstly, you should confirm the product you want to purchase with our staff. After the price was settled down, we have complete and professional technical support to help you with your product design, this lead time depends on the number of days of guarantee that we estimate after negotiation, normally 20-50 days; Then, according to your quantity, under normal circumstances, it will be put into production after receiving the corresponding advance payment, and the final payment will be delivered. To ensure fairness, we will follow the order of the order. If there is a special circumstance, we will discuss it separately.We would protect the privacy of every customer and never use it to reproduce for another customer.
3.What if there is a problem during the deal moving?
First, the accident probably will happen in any of deal, we don’t expect it to appear, but no matter which party is responsible, we would always assist you until the result is acceptable for you, we won’t be scared of any part of the problem, the most important thing for us is to finish what we should do and make it carefully.

Advantages

1.We also develop and manufacture our label products and provide a custom formulation service, supplying to a diverse market of specialist sectors, worldwide, our products are tried and tested by millions of users and are designed to meet the highest standards of innovation, quality, and performance.
2.In the international market, we are accorporating with many wholesalers and importers, mainly supplying superb products to the sealing materials section. Most of our end customers are construction material retailers, local wholesalers, and various large companies.
3.Gorcci International Limited is one of the leading companies in this sealing materials field, has been devoting itself to producing one-component spray polyurethane foam (PU foam), silicone sealant, PU sealant, liquid nail, acrylic sealant, gasket maker, MS polymer, etc.
4.The experience of working with international partners, participating in exhibitions around the world, the continuous updating of equipment and factories, and the continuous professional training and certification of our experts enable us to well meet the requirements of our customers. Moreover, because we have obtained multiple quality certificates, we can provide you with successful cooperation in multiple fields of activity.

About GORVIA

Gorcci International Limited is a high-tech enterprise that is specialized in producing and exporting one-component spray polyurethane foam (PU foam), silicone sealant, and relevant tooling products. Our products have been successfully exported to more than 60 countries and regions. To meet the different needs of our valuable customers, besides serving PU foam, silicone sealants, foam guns/pistols, and caulking guns under the GORVIA brand, we can also provide OEM and ODM services according to customers' different requirements and samples. As a professional manufacturer, we pay much attention to quality control. To ensure good quality products, we have set up a complete quality control system. To serve our customers with advanced products, we have a professional and effective team in our R&D center. We have established a long-term and steady partnership with quite a few famous companies in the world to ensure the exchange of the latest research and development technology and the provision of high-quality raw materials, all of which make us be able to provide the latest and high-quality products for customers. With an efficient service team, prompt response, fast delivery, and thoughtful after-sales services, our markets spread worldwide with rapid growth.
Packing:

300ML/24PCS

CTNS: 30.5*26*24.5CM

20GP: 2100CTNS

40HQ: 4620 CTNS


280ML/24pcs

CTNS: 30*20.5*24.5CM

20GP: 2200CTNS

40HQ:4840 CTNS


85ML/144PCS

CTNS: 51.5*26*43CM

20GP: 500CTNS

40HQ: 1200 CTNS


50ML/144PCS

CTNS: 41*25*44CM

20GP: 600CTNS

40HQ: 1420 CTNS


35ML/144PCS

CTNS:45*43*22CM

20GP: 680CTNS

40GP:600 CTNS


Delivery time:25 days

Model:A301

Transaction mode:T/T, western union, paypal, etc,.


Product details:

A kind of fast RTV (room temperature vulcanized) acetic curing (based on polysiloxane) silicone sealant; Cures with atmospheric moisture to form a high strength rubber; Has excellent physical properties that are designed to provide outstanding durability; Excellent UV resistant and weather resistant performance, multi-purpose and ready-to-use.


Silicone sealant has strong adhesion, high tensile strength, and at the same time has weather resistance, vibration resistance, moisture resistance, odor resistance, and adaptability to large changes in cold and heat. 


Coupled with its wider applicability, it can realize the adhesion between most building materials products, so the application value is very great.



Outstanding quality


                           
Outstanding quality
Silicone sealant does not flow due to its own weight, so it can be used on the joints of overhead or side walls without sag, collapse or run away. It is mainly used for the bonding of dry and clean metal, glass, most grease-free wood, silicone resin, vulcanized silicone rubber, ceramics, natural and synthetic fibers, and many painted plastic surfaces. Good-quality silicone glass glue will not be extruded or changed in physical properties when used below zero degrees Celsius. Fully cured silicone glass glue can remain effective when used at a temperature of 204°C (400oF), but the effective time will be shortened when the temperature is as high as 218°C (428oF).
                           
The differences between sealant and normal glue
1.Generally, the glue has a low consistency and can be self-leveling, and the sealant is paste-like and has thixotropy;

2.After the sealant is cured, a glue seam is formed, which has obvious volume (length, width, and thickness), which plays a role of sealing and waterproofing, preventing air leakage, and preventing dust;

3.The gap filled by the sealant can withstand the displacement (tension, compression) generated under the action of various forces (temperature difference, wind load, earthquake, etc.);

4.Most of the gaps filled by the sealant will be exposed to the outside of the component and will withstand the aging effects of ultraviolet rays, ozone, air pollution, etc., so it must have a certain degree of oxidation resistance.

                           
Quality certificated
For every important occasion, to guarantee our quality, we always start from reliable raw materials, so that bring the high viscosity and accurate module, because the material made of it will not be mildewed, we have the highest level of mildew resistance, with quality certificate, competitive price and multiple purpose, it could meet most of your demands.
                           
How to use the silicone sealant
1. The one-component silicone sealant can be used immediately, and it is easy to shoot it out of the plastic bottle with a caulking gun.

2. Bonding

A. Wipe the surface of metal and plastic completely to remove oil stains. First, rinse the entire surface of the plastic with acetone, and polish the rubber surface with sandpaper, and then wipe it with acetone.

B. Spread the silicone sealant evenly on the surface of the ready object. If you are bonding two surfaces together, you can locate one side first, and then squeeze the other side with enough force to squeeze out the air, but be careful not to squeeze the silicone sealant.

C. Put the bonded device at normal room temperature and wait for the glue to solidify.

3. Sealing: When silicone sealant is used for sealing, follow the same steps as mentioned above, squeeze the glue into the joint surface or gap to make the glass glue fully contact the surface.

4. Cleaning: The silicone sealant can be wiped off with a cloth or paper towel before it is cured. After it has been cured, it must be scraped off with a spatula or scrubbed with solvents such as xylene and acetone.


FAQ


  • Q. What types of sealants are there, and what are the advantages of silicone sealant?
    There are many types of sealants: silicone sealants, polyurethane sealants, polysulfide sealants, acrylic sealants, anaerobic sealants, epoxy sealants, butyl sealants, neoprene sealants, PVC sealants, and more Asphalt sealant, etc., silicone sealant is mostly used as glass sealant because of its good compatibility with glass. The identification of silicone sealant mainly depends on the following properties: 1. Breaking strength (stretching force/cross-sectional area); 2. Bonding strength (stretching force/bonding area, except for substrate damage); 3. Breaking Elongation (length when broken/original length); 4. Anti-aging ability; 5. Appearance (matt, particles, bubbles); 6. Shape retention (no drawing, no sag on the facade); 7. Shelf life; 8. Curing time. Based on these factors, we would show you what our silicone sealant looks like, because we offer free sample, then you could check what kind of quality of ours.
  • Q. What kind of materials and condition are not recommended to use silicone sealant?
    Acetic silicone sealant will corrode or fail to bond copper, brass (and other copper alloys), magnesium, zinc, electroplated metal (and other zinc alloys), and it is recommended that bricks and stones made of articles and iron carbide matrix do not use acetic glass glue, use this product on PLEXIGLAS, polycarbonate, polypropylene, polyethylene and TEFLON (TEFLON, polytetrafluoroethylene) materials will not get good bonding effect and solubility. Acetic silicone sealant is not suitable for connections that move more than 25% of the joint width. It is also best not to use acetic silicone sealant on structural glass. In addition, it should not be used where there is abrasion will occur. When the silicone sealant is used for construction, the surface temperature of the substrate exceeds 40℃ and it is not suitable for application.
  • Q. Course Overview
    The sky took on a wonderful deepness of blue, a splendid luminous color like that of early twilight; the jerking sun became a streak of fire, a brilliant arch, in space.
  • Q. What certifications does the product have? What test reports are there?
    Our silicone sealant had TDS certification. Most of company's products have passed the national and relevant environmental protection, transportation and other reports are basically complete, such as MSDS, ROHS, REACH, etc., and passed the acute oral toxicity test (LD50 non-toxic test) of the Institute of Preventive Medicine The highest level of mold detection is 0, that is, the company's products meet the national "Drinking Water Hygiene Standards". The sealant is used in the caulking and waterproofing of drinking water pipes. After curing, it is completely environmentally friendly and non-toxic.
  • Q. What kind of level or type of silicone sealant you provided?
    One-component silicone sealants are divided into two types: acetic glue and neutral glue according to their properties. Acetic silicone sealant is mainly used for general bonding between glass and other building materials. It is a very economical product and the choice of most customers. Neutral silicone sealant overcomes the shortage of acetic silicone, it won’t corrode metal materials and reacts with alkaline materials, so it has a wider range of applications and its price is slightly higher than acetic one. Nowadays, a special type of sealant in the sealing material market is silicone structural sealant. Because it is directly used for the metal and glass structure or non-structural bonding assembly of glass curtain walls, the quality requirements and product grades are very high, if your business tends to seal high-class buildings, this type of silicone sealant would be recommended. If you need to find the product you need by curing temperature, then room temperature (above 5°C) is RTV, high temperature (above 180°C) is HTV, and low temperature (about 80°C) is LTV. In addition, silicone sealants have a variety of colors. Commonly used colors are black, porcelain white, transparent, silver gray, gray, and bronze. Other colors can be customized according to customer requirements.
  • Q. Why does the cured adhesive strip produce bubbles?
    There are many reasons for air bubbles. It may be the cause of the sealant or the influence of the construction environment. The sealant will be affected by the humidity and temperature of the construction environment. If the curing speed is too fast, the gas generated by the solidification of the colloid will be greater than the gas discharged from the colloid. Secondly, gas, the gas will accumulate into bubbles in the gel, so the construction conditions of the product are regulated in the construction process of the sealant. The ideal construction environment temperature is 5-35 ℃, which is higher than the ideal construction problem and the product is easy to cause a bubble. Vapor bubbles caused by irregular construction: Generally, this situation caused by applying too fast, so the bubbles in this situation must be injected with moderate pressure, the mixed sealant should be applied in one direction, and the extrusion action should be continuous, uniform, and the caulking gun moving speed should always ensure that the extruded glue is in front of the gun nozzle, that is, "push the glue" movement.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

RECOMMENDED

We are offering various kinds of sealants/glues/adhesives for both construction projects and industry fields as well as DIY home use.

GET IN TOUCH WITH US

We sincerely invite all interested companies to contact us for more information.

chat_online
Choose a different language
English English עִברִית עִברִית Latin Latin Deutsch Deutsch français français Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe العربية العربية ภาษาไทย ภาษาไทย Português Português Українська Українська русский русский Español Español
Current language:English