Полиуретановый очиститель пены
Ворота
Установлена ​​строгая система гарантии качества, чтобы обеспечить квалификацию продукта во всех отношениях, таких как производительность и долговечность.

часто задаваемые вопросы

1. Что если есть проблема во время движения сделки?
Во-первых, случайность, вероятно, произойдет в любом случае, мы не ожидаем, что это появится, но независимо от того, какая сторона несет ответственность, мы всегда помогаем вам до тех пор, пока результат не будет допустимым для вас, мы не будем боиться ни одного Часть проблемы, самая важная вещь для нас - это закончить то, что мы должны делать и сделать это тщательно.
2. Если вы предоставили мне лучшую цену?
Уважаемый клиент, мы настолько рады, что вы на нашем рынке, разумно для смарт-покупателя сделать сравнение ценой, тем не менее, у нас есть наши производственные мощности, которые являются источником наиболее стабильного контроля качества. Кроме того, строго соблюдают время заказа, чтобы не нарушать ваш план, мы всегда с нетерпением ждем выдающейся долгосрочной корпорации, мы считаем, что доверие - это основание бизнеса.
3. Что у меня будет преимущества, если я выберу тебя?
В Gorcci мы всегда сосредотачиваемся на однократных покупках, что означает, что независимо от того, насколько широко распространены ваш бизнес, мы всегда можем быть самым надежным поставщиком вашего все время. Исходя из наших различных типов продуктов, эти переживания сделали нашу торговую команду собственным уникальным смыслом на рынке, чтобы мы могли сравнить, разделить и уточнить различные продукты для вас и сделать вас лучшим решением для покупки в соответствии с текущим рынком. Мэн, наша продукция имеет качество Как и из известных крупных брендов, но удалить эту часть премии, которая делает нашу цену очень разумной, если вы ищете надежный деловой партнер, но все равно чувствую себя нерешительными, пожалуйста, свяжитесь с нами непринужденным.

Преимущества

1. Наши клиенты являются сильными национальными и международными брендами, которые служат на рынках строительства, крепления и адгезивов. Мы строим доверие через нашу бескомпромиссную приверженность, чтобы помочь нашим клиентам достичь немедленного, долгосрочного успеха, поэтому наша продукция была выбрана престижными брендами со всего мира.
2. Мы также разрабатываем и изготавливайте наши продукты этикетки и предоставляем пользовательскую формулировку, поставляемое на разнообразный рынок специализированных секторов, по всему миру, наши продукты пробуют и проверены миллионами пользователей и предназначены для удовлетворения самых высоких стандартов инноваций, качества и производительность.
3. В международном рынке мы связаны со многими оптовиками и импортерами, в основном поставляем превосходные продукты в раздел уплотнительных материалов. Большинство наших конечных клиентов являются розничными материалами, местными оптовиками и различными крупными компаниями.
4.Gorcci International Limited - одна из ведущих компаний в этой области уплотнительных материалов, посвященная добыванию однокомпонентной распылительной пены полиуретана (пена PU), силиконовый герметик, PU герметика, жидкий ногтя, акриловый герметик, прокладка, MS полимер и т. Д.

О Горвии

Gorcci International Limited - это высокотехнологичное предприятие, которое специализируется на производстве и экспортировке однокомпонентных распылительных пенополиуретанов (PU Foam), силиконовой герметики и соответствующей инструментальной продукции. Наши продукты были успешно экспортированы в более чем 60 стран и регионов. Чтобы удовлетворить различные потребности наших ценных клиентов, помимо порции Pu Foam, силиконовые герметики, пенопластовые пистолеты и огулочные пистолеты под маркой Gorvia, мы также можем предоставить услуги OEM и ODM в соответствии с различными требованиями и образцами клиентов. Как профессиональный производитель, мы уделяем большое внимание контролю качества. Для обеспечения хорошего качества продукции мы создали полную систему контроля качества. Подавать нашим клиентам с продвинутыми продуктами, у нас есть профессиональная и эффективная команда в нашем R&D Center. Мы создали долгосрочное и устойчивое партнерство с довольно известными известными компаниями в мире, чтобы обеспечить обмен последних технологий исследований и разработок и предоставление высококачественного сырья, все из которых мы сможем предоставить Последние и высококачественные продукты для клиентов. С эффективной службойной командой, быстрой реакцией, быстрой доставкой и вдумчивыми послепродажными услугами, наши рынки распространяются по всему миру с быстрым ростом.
Функции: 


Разработан специально для очистки пенопластового пистолета.

Уборщик имеет распылительный клапан для удаления пены образуют адаптер пистолета.

Его можно использовать во все возможности

Топливный газ не вреден для озонового слоя.


Информация о продукте:



Способ использования:


1. Удаление аэрозоля может не менее 30 секунд.

2. Направляйте пистолет PU POAM для очистки дополнительной полиуретановой пены на пистолете.

3.Нажмите пистолет на адаптере. Крепко держите банку на адаптере и поверните винт регулировки потока.

4. Обеспечить очиститель, чтобы очистить пистолет.

5. ОЧИСТКА ЕСТЬ ПОЛИУТЕУРЕТНАЯ Пена на коже, инструментах, полу, одежду и так далее.



Осторожность:


1. Держитесь от жары, искры, огня и статического электричества;

2. Отверните источники зажигания (пилотный свет и т. Д.).

3. Используйте в хорошо проветриваемых зонах.

4. Выходите в недоступном для детей месте.

5. Кэн находится под давлением. Не гореть или пирс, даже после использования.

6. В случае зрительного контакта, промыть водой и получить немедленное медицинское внимание

7 7.Вы от прямых солнечных лучей и не подвергайте температуре более 50.

8.Стайте в вертикальном положении.


Заявка:


1. Оценка пенопластовых пистолетов.

2. Оценка клапанов вспененного зазора и изоляции может.

3. Номер доброй пены.

4. Крепится пена могла быть удалена только механически.


часто задаваемые вопросы


  • В. Кто мы?
    Мы являемся производителем на базе в Шанхае, Китай, начало с 2010 года, продают в Южную Азию (20,00%), Южную Европу (20,00%), Средний Восток (20,00%), Юго-Восточная Азия (20,00%), Южная Америка (20,00%) Отказ
  • В. Как мы можем гарантировать качество?
    Всегда предварительно производственный образец до массового производства; Всегда окончательная проверка перед отправкой.
  • Q. Как вы можете узнать статус вашего заказа?
    Информация о заказе и фотографии на разных производственных этапах вашего заказа будут отправлены вам, и информация будет обновляться вовремя.
  • В. Почему вы должны купить у нас не от других поставщиков?
    С более чем 10-летним опытом производства и экспорта. OEM доступен. Бесплатные проекты предлагаются. Различный диапазон качества.
  • Q. Какие услуги мы можем предоставить?
    Принимаемые условия доставки: FOB, CFR, CIF, EXW, экспресс-доставку; Принятая валюта оплаты: USD, EUR, CNY; принято Тип оплаты: T / T, L / C, PayPal, Western Union; Язык говорит: английский, китайский, русский.



Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Мы предлагаем различные виды герметиков / клеев / клеев для как строительных проектов, так и для отраслевых областей, а также использование домашнего использования DIY.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Мы искренне приглашаем всех заинтересованных компаний, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации.

chat_online
Выберите другой язык
English English עִברִית עִברִית Latin Latin Deutsch Deutsch français français Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe العربية العربية ภาษาไทย ภาษาไทย Português Português Українська Українська русский русский Español Español
Текущий язык:русский

PRODUCTS
VR
A strict quality guarantee system has been established to ensure that the product is qualified in all respects, such as performance and durability.

FAQ

1.What if there is a problem during the deal moving?
First, the accident probably will happen in any of deal, we don’t expect it to appear, but no matter which party is responsible, we would always assist you until the result is acceptable for you, we won’t be scared of any part of the problem, the most important thing for us is to finish what we should do and make it carefully.
2.Could you provide me with the best price?
Dear customer, we are so glad that you are on our market, it is reasonable for a smart purchaser to make a comparison about price, nevertheless, we have our production facilities, which is the source of the most stable quality control. In addition, strictly abide by the lead time so as not to disrupt your plan, we are always looking forward to an eminent long-term corporation, we believe that trust is the foundation of the business.
3.What kind of benefits I will have if I choose you?
In Gorcci we always focus on one-stop shopping, which means no matter how large scale your business develops, we could always be the most reliable supplier of yours all the time. Based on our various product types, these experiences made our sales team own unique market sense so that we could compare, divide and clarify different products for you and make you the best purchase solution according to the current market.Meanwhile, our products have a quality similar to those of famous large brands but remove that part of the premium, which makes our price very reasonable, if you are looking for a trustworthy business partner but still feel hesitant, please contact us at ease.

Advantages

1.Our customers are strong national and international brands that serve the construction, anchoring, and adhesives markets. We build trust through our uncompromising commitment to helping our customers achieve immediate, long-lasting success which is why our products have been chosen by prestigious brands from around the world.
2.We also develop and manufacture our label products and provide a custom formulation service, supplying to a diverse market of specialist sectors, worldwide, our products are tried and tested by millions of users and are designed to meet the highest standards of innovation, quality, and performance.
3.In the international market, we are accorporating with many wholesalers and importers, mainly supplying superb products to the sealing materials section. Most of our end customers are construction material retailers, local wholesalers, and various large companies.
4.Gorcci International Limited is one of the leading companies in this sealing materials field, has been devoting itself to producing one-component spray polyurethane foam (PU foam), silicone sealant, PU sealant, liquid nail, acrylic sealant, gasket maker, MS polymer, etc.

About GORVIA

Gorcci International Limited is a high-tech enterprise that is specialized in producing and exporting one-component spray polyurethane foam (PU foam), silicone sealant, and relevant tooling products. Our products have been successfully exported to more than 60 countries and regions. To meet the different needs of our valuable customers, besides serving PU foam, silicone sealants, foam guns/pistols, and caulking guns under the GORVIA brand, we can also provide OEM and ODM services according to customers' different requirements and samples. As a professional manufacturer, we pay much attention to quality control. To ensure good quality products, we have set up a complete quality control system. To serve our customers with advanced products, we have a professional and effective team in our R&D center. We have established a long-term and steady partnership with quite a few famous companies in the world to ensure the exchange of the latest research and development technology and the provision of high-quality raw materials, all of which make us be able to provide the latest and high-quality products for customers. With an efficient service team, prompt response, fast delivery, and thoughtful after-sales services, our markets spread worldwide with rapid growth.
Features: 


Designed specially for cleaning the foam gun.

Cleaner has a spray valve for removing the foam form the gun adapter.

It can be used in all position

Propellant gas is not harmful to the ozone layer.


Product details:



Method of use:


1.Shake the aerosol can for at least 30 seconds.

2.Spray the PU Foam Gun to clean the extra polyurethane foam attached on the gun.

3.Fit the gun on the adapter. Firmly screw the can on the adapter and turn the flow adjustment screw.

4.Gun out the cleaner to clean the gun.

5.Clean the extra polyurethane foam on skin, tools, floor, clothes and so on.



Caution:


1.Keep away from heat, sparks, flames and static electricity;

2.Turn off sources of ignition (pilot light etc.).

3.Use in well-ventilated areas.

4.Keep out of the reach of children.

5.Can is under pressure. Do not burn or pierce, even after use.

6.In case of eye contact, flush with water and get immediate medical attention

7.Keep away from direct sunlight and do not expose temperatures over 50.

8.Store in upright position.


Application:


1.Cleaning of the foam guns.

2.Cleaning of the valves of the foam gap and insulation can.

3.Removal of uncured foam.

4.Cured foam can only be removed mechanically.


FAQ


  • Q. Who are we?
    We are a manufacturer based in Shanghai, China, start from 2010,sell to South Asia(20.00%),Southern Europe(20.00%),Mid East(20.00%),Southeast Asia(20.00%),South America(20.00%).
  • Q. How can we guarantee quality?
    Always a pre-production sample before mass production; Always final Inspection before shipment.
  • Q. How can you know the status of your order?
    The order information and photos at different production stage of your order will be sent to you and the information will be updated in time.
  • Q. Why should you buy from us not from other suppliers?
    With more than 10 year producing and exporting experience. OEM available. Free designs offered. Various quality range.
  • Q. What services can we provide?
    Accepted Delivery Terms: FOB,CFR,CIF,EXW,Express Delivery; Accepted Payment Currency:USD,EUR,CNY;Accepted Payment Type: T/T,L/C,PayPal,Western Union; Language Spoken:English,Chinese,Russian.



Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

RECOMMENDED

We are offering various kinds of sealants/glues/adhesives for both construction projects and industry fields as well as DIY home use.

GET IN TOUCH WITH US

We sincerely invite all interested companies to contact us for more information.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English עִברִית עִברִית Latin Latin Deutsch Deutsch français français Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe العربية العربية ภาษาไทย ภาษาไทย Português Português Українська Українська русский русский Español Español
Current language:English