НОВОСТИ
Ворота

2019 Октябрь Гуанчжоу 126-й Китай Импорт и экспортная ярмарка

Китай Ярмарка импорта и экспорта (аббревиатура: Canton Fair), основанная 25 апреля 1957 года, проводится в Гуанчжоу каждой весны и осенью. Это всеобъемлющее мероприятие международного торговли с самой длинной историей, самым высоким уровнем, крупнейшим масштабом, наиболее полными категориями продукта, наибольшее количество покупателей, самое широкое распространение в странах и регионах, а также лучшая транзакция результатов в Китае.

126-я ярмарка импорта и экспорта Китая открылась в Гуанчжоу 15 октября 2019 года. Общая выставочная площадь этой кантонной ярмарки составляет 1,185 миллиона квадратных метров, в общей сложности 60 676 кабин и 25 642 отечественных и зарубежных экспонентов. Среди них международное импортное выставка будет продолжать проводить на первом и третьем этапах, в общей сложности 998 кабин, 6 областей продукции, 642 компаний из 38 стран и регионов, а также 11 национальных и региональных павильонов.

2021/10/12

Наша компания приняла участие в Canton Fair с 2015 года и всегда с большой подготовкой, как образцы пены PU, силиконовой герметики, PU герметики, акриловый герметик, жидкий гвоздь и связанные с ними инструменты, потому что мы все не только знаем, что это один из самых важных Способы получить клиентов, но и, мы считаем, что порядок по лицу лицом к лицу может заставить клиентов доверять нам больше, так же, как честность - это основание бизнеса, так как китайские древние высказывания.


На основании энтузиазма и профессионализма мы получаем корпорацию с большим количеством международных деловых партнеров и друзей, есть крупные трансграничные торговцы электронной коммерции, индивидуальный покупатель с амбициями, а также кто-то, кто ищет долгосрочную корпорацию, чтобы начать его Бизнес, и этот номер все еще увеличивается ежегодно, из-за потока этой экономической деятельности, так что наш бизнес был разработан стабильно и сильно. 


Что мы всегда настаиваем и считаем наши ценности и принцип: 

Великая цель

Удовлетворение ориентированного клиента

Уважать отдельных личностей 

Добавленные усилия

Инновационное мышление

Всегда люблю то, что вы делаете


Горвия заставила нас, мы сделали Горвию.

Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЗАТЬСЯС НАМИ

Мы искренне приглашаем всех заинтересованных компаний, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации.

chat_online
Выберите другой язык
English English עִברִית עִברִית Latin Latin Deutsch Deutsch français français Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe العربية العربية ภาษาไทย ภาษาไทย Português Português Українська Українська русский русский Español Español
Текущий язык:русский

NEWS
VR

2019 October Guangzhou The 126th China Import and Export Fair

China Import and Export Fair (abbreviation: Canton Fair), founded on April 25, 1957, is held in Guangzhou every spring and autumn. It is a comprehensive international trade event with the longest history, the highest level, the largest scale, the most complete product categories, the largest number of buyers, the widest distribution in countries and regions, and the best transaction results in China.

The 126th China Import and Export Fair opened in Guangzhou on October 15, 2019. The total exhibition area of this Canton Fair is 1.185 million square meters, with a total of 60,676 booths and 25,642 domestic and foreign exhibitors. Among them, the International Import Expo will continue to be held in the first and third phases, with a total of 998 booths, 6 product areas, 642 companies from 38 countries and regions, and 11 national and regional pavilions.

2021/10/12

Our company has participated in the Canton Fair since 2015 and always with great preparation, like samples of PU foam, silicone sealant, PU sealant, acrylic sealant, liquid nail and related tools, because we all know not only this is one of the most important ways to get customers, but also, we consider place the order by face to face could make customers trust us more, just like honesty is the foundation of business, as China ancient sayings go.


On the basis of enthusiasm and professionalism, we get a corporation with a lot of international business partners and friends, there are large cross-border e-commerce merchants, individual buyer with ambition and also someone who look for long-term corporation to start its business, and this number still increase annually, because of the flow of this economic activity, so that our business was developed stably and strongly. 


What we always insist and believe is our values and principle: 

Great goal

Orient customer satisfaction

Respect individual personalities 

Value added effort

Innovative thinking

Always love what you do


GORVIA made us, we made GORVIA.

Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

GET IN TOUCH WITH US

We sincerely invite all interested companies to contact us for more information.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English עִברִית עִברִית Latin Latin Deutsch Deutsch français français Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe العربية العربية ภาษาไทย ภาษาไทย Português Português Українська Українська русский русский Español Español
Current language:English
Send Your Inquiry