НОВОСТИ
Ворота

2018 мая Украина Интертал Киев

Поскольку Inter Tool Kiev был впервые проведен в 1997 году, он стал важной платформой для аппаратных инструментов со всего мира, чтобы войти в Украину и окружающие рынки. Он был успешно проведен в течение 20 лет и был хорошо принят международными участниками. На выставке 2018 года выставка приветствовала 220 компаний из 15 стран и регионов, в том числе Азербайджан, Великобритания, Украина, Германия, Иран, Литва, Польша, Румыния, Турция, Испания, Греция, США, Китай, Тайвань, Чеш Республика и т. Д. Компании со всего мира показали свои последние продукты и передовые технологии. В то же время, выставка также привлекла 11 927 профессиональных посетителей и покупателей со всего мира, чтобы посетить, с выставочной площадью 10 495 квадратных метров. Как наиболее важное и известное комплексное событие выставки в области аппаратных инструментов в Украине, выставка теперь была признана людьми в аппаратной промышленности по всему миру.

2021/10/12
2018 мая Украина Интертал Киев
Gorcci International Limited 

Наша компания в 2018 году участвовала в 2018 году, до того времени, наш бизнес формировал свой уникальный операционный способ постепенно, цели и цели становятся все более понятными. 

Бренд: Gorvia ---- Gorcci International Limited Limited
За это время, потому что рынок Европы всегда важен, то, что мы сделали, было помогло агентству экспонеторов, понял позиционирование рынка Горвии и распределение рынка местных строительных материалов, оптимизировавшее качество и количество Gorvia, сообщающееся с сотрудничающими клиентами, проверено качеством и весом среднего диапазона и ниже на местном рынке.





Мы много получаем и чувствуем себя благодарным все время, для нас, это не просто деловой случай, 


Потому что мы всегда любим то, что мы делаем, каждая выставка включает в себя, все они являются нашими драгоценными воспоминаниями.



Что мы всегда настаиваем и считаем наши ценности и принцип: 

Великая цель

Удовлетворение ориентированного клиента

Уважать отдельных личностей 

Добавленные усилия

Инновационное мышление

Всегда люблю то, что вы делаете    

Горвия заставила нас, мы сделали Горвию.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

СВЯЗАТЬСЯС НАМИ

Мы искренне приглашаем всех заинтересованных компаний, чтобы связаться с нами для получения дополнительной информации.

chat_online
Выберите другой язык
English English עִברִית עִברִית Latin Latin Deutsch Deutsch français français Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe العربية العربية ภาษาไทย ภาษาไทย Português Português Українська Українська русский русский Español Español
Текущий язык:русский

NEWS
VR

2018 May Ukraine Intertool Kiev

Since Inter Tool Kiev was first held in 1997, it has become an important platform for hardware tool companies from all over the world to enter the Ukraine and surrounding markets. It has been successfully held for 20 years and has been well received by international participants. In the 2018 exhibition, the exhibition welcomed 220 companies from 15 countries and regions, including Azerbaijan, the United Kingdom, Ukraine, Germany, Iran, Lithuania, Poland, Romania, Turkey, Spain, Greece, The United States, China, Taiwan, Czech Republic, etc. Companies from all over the world have shown their latest products and advanced technologies. At the same time, the exhibition also attracted 11,927 professional visitors and buyers from all over the world to visit, with an exhibition area of 10,495 square meters. As the most important and well-known comprehensive exhibition event in the field of hardware tools in Ukraine, the exhibition has now been recognized by people in the hardware industry around the world.

2021/10/12
2018 May Ukraine Intertool Kiev
GORCCI INTERNATIONAL LIMITED 

Our company has participated it on 2018, until that time, our business was forming its unique operation way gradually, goals and targets are becoming more and more clear. 

BRAND: GORVIA----GORCCI INTERNATIONAL LIMITED
For this time, because Europe market is always important, what we have done was helped agent exhibitors, understood GORVIA market positioning and the local building materials market distribution, optimized the quality and quantity of GORVIA, communicated with cooperating customers, tested the quality and weight of mid-range and below in the local market.





We gain a lot and feel grateful all the time, for us, it is not just a business occasion, 


because we always love what we do, every exhibition includes this, all of them are our precious memories.



What we always insist and believe is our values and principle: 

Great goal

Orient customer satisfaction

Respect individual personalities 

Value added effort

Innovative thinking

Always love what you do      

GORVIA made us, we made GORVIA.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

GET IN TOUCH WITH US

We sincerely invite all interested companies to contact us for more information.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English עִברִית עִברִית Latin Latin Deutsch Deutsch français français Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe العربية العربية ภาษาไทย ภาษาไทย Português Português Українська Українська русский русский Español Español
Current language:English
Send Your Inquiry