Обеспечить наиболее подходящие клеи-герметики для вашего рынка.

Язык
VR
Возможен даже возврат, если вы не удовлетворены нашим после покупки.

Часто задаваемые вопросы

1. Я хочу поручить вам помочь мне с производством OEM/ODM, что мне делать?
Спасибо за ваш запрос. Во-первых, вы должны подтвердить продукт, который хотите приобрести, у наших сотрудников. После того, как цена была установлена, у нас есть полная и профессиональная техническая поддержка, чтобы помочь вам с дизайном вашего продукта, это время зависит от количества дней гарантии, которое мы оцениваем после переговоров, обычно 20-50 дней; Затем, в соответствии с вашим количеством, при нормальных обстоятельствах он будет запущен в производство после получения соответствующего авансового платежа, и окончательный платеж будет доставлен. Чтобы обеспечить справедливость, мы будем следовать порядку заказа. Если есть особые обстоятельства, мы обсудим их отдельно. Мы защищаем конфиденциальность каждого клиента и никогда не используем его для воспроизведения для другого клиента.
2. Какие преимущества я получу, если выберу вас?
В Gorcci мы всегда ориентируемся на покупку в одном месте, а это означает, что независимо от того, насколько масштабен ваш бизнес, мы всегда можем быть самым надежным вашим поставщиком. Основываясь на наших различных типах продуктов, этот опыт позволил нашей команде продаж приобрести уникальное рыночное чутье, чтобы мы могли сравнивать, разделять и уточнять различные продукты для вас и предлагать вам лучшее решение для покупки в соответствии с текущим рынком. Между тем, наши продукты имеют качество аналогичны известным крупным брендам, но убирают часть надбавки, что делает нашу цену очень разумной. Если вы ищете надежного делового партнера, но все еще колеблетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами.
3. Не могли бы вы предоставить мне лучшую цену?
Уважаемый клиент, мы так рады, что вы находитесь на нашем рынке, разумному покупателю разумно сравнить цены, тем не менее, у нас есть свои производственные мощности, которые являются источником наиболее стабильного контроля качества. Кроме того, строго соблюдайте сроки, чтобы не нарушить свой план, мы всегда с нетерпением ждем выдающейся долгосрочной корпорации, мы считаем, что доверие является основой бизнеса.

Преимущества

1. Мы также разрабатываем и производим наши этикеточные продукты и предоставляем услуги по разработке индивидуальных рецептур, поставляя их на разнообразные рынки специализированных секторов по всему миру. Наши продукты опробованы и протестированы миллионами пользователей и разработаны в соответствии с самыми высокими стандартами инноваций, качества. и производительность.
2. Gorcci International Limited является одной из ведущих компаний в области уплотнительных материалов, занимается производством однокомпонентной пенополиуретановой пены (полиуретановой пены), силиконового герметика, полиуретанового герметика, жидких гвоздей, акрилового герметика, прокладок, MS. полимер и др.
3. Клеи - это наша специальность, мы производим широкий ассортимент продукции с 2007 года, руководствуясь инновациями и стремясь к качеству и надежности, мы предлагаем широкий и разнообразный спектр инновационных клеевых решений для наших клиентов.
4.Опыт работы с международными партнерами, участие в выставках по всему миру, постоянное обновление оборудования и заводов, а также постоянное профессиональное обучение и сертификация наших специалистов позволяют нам полностью соответствовать требованиям наших клиентов. Более того, поскольку мы получили несколько сертификатов качества, мы можем обеспечить вам успешное сотрудничество во многих сферах деятельности.

О ГОРВИА

Gorcci International Limited — высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на производстве и экспорте однокомпонентного напыляемого пенополиуретана (PU пены), силиконового герметика и соответствующих инструментов. Наша продукция успешно экспортируется в более чем 60 стран и регионов. Чтобы удовлетворить различные потребности наших уважаемых клиентов, помимо поставки пенополиуретана, силиконовых герметиков, пистолетов/пистолетов для пены и пистолетов для герметиков под брендом GORVIA, мы также можем предоставить услуги OEM и ODM в соответствии с различными требованиями и образцами клиентов. Как профессиональный производитель, мы уделяем большое внимание контролю качества. Для обеспечения хорошего качества продукции мы создали полную систему контроля качества. Чтобы обслуживать наших клиентов передовыми продуктами, у нас есть профессиональная и эффективная команда в нашем R&центр Д. Мы установили долгосрочные и устойчивые партнерские отношения со многими известными компаниями в мире, чтобы обеспечить обмен новейшими технологиями исследований и разработок и предоставление высококачественного сырья, что позволяет нам предоставлять новейшие и высококачественные продукты для клиентов. Благодаря эффективной команде обслуживания, быстрому реагированию, быстрой доставке и продуманному послепродажному обслуживанию наши рынки быстро расширяются по всему миру.
 ГОРВИЯ Акриловый герметик 


Подходит для использования на дереве, пластике, кирпиче, гипсокартоне, стекле, окрашенных поверхностях, металле и т. д.


Приложение
        

Отличная защита от атмосферных воздействий

Не меняется в жаркую или холодную погоду


        

Предел прочности

Прочный на растяжение и гибкий

Без трещин

        

Отличная прочность Отличная герметичность

Без усадки

        
Идеальная адгезия
Безубыточный изгиб на 180°
Как использовать

1. Чистая и сухая поверхность


2. Немного подрезать сопло и накрутить на картридж


3. Нанесите герметик вручную или с помощью пистолета для герметика.


4. Инструмент для немедленного нанесения герметика на поверхность.


5. Удалите излишки герметика сухим бумажным полотенцем.

Ф&Вопрос
Часто задаваемые вопросы
  • Могу я получить несколько образцов?
    Конечно, наши образцы будут бесплатными в пределах определенной суммы, вам просто нужно оплатить стоимость доставки.
  • Почему один и тот же тип продукта будет иметь разную цену между вашей и другой компанией?
    На цену влияет множество причин. Например, мы фокусируемся на области уплотнительных материалов, обладаем более чем 14-летним опытом международной торговли, можем заранее решить большинство аварийных ситуаций и постоянно оказывать профессиональную технологическую поддержку, с другой стороны, мы всегда будем ставить наших клиентов на первое место, а также , мы много лет участвуем в выставках и принимаем заказчиков, накопленный опыт и расширенный кругозор не может достичь ни одна компания, все это невидимая ценность.
  • Что делать, если продукт имеет некоторые проблемы с качеством?
    Во-первых, наш продукт имеет сертификат качества, такой как TDS, MSDS, ISO и т. Д., В то же время у нас также есть стабильный контроль качества, поэтому в основном у него не будет проблем с качеством, но в случае, мы все еще можем обещать вам Что мы будем нести ответственность за все проблемы с качеством.
  • Могу ли я разместить свой логотип на вашем продукте?
    Да, мы предоставляем услуги OEM, конкретная сумма и цена зависят от типа продукта.
Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --
Связаться с нами
Воспользуйтесь нашими непревзойденными знаниями и опытом, мы предлагаем вам лучшие услуги по настройке.
  • Телефон:
    +86-17521017986
  • Эл. адрес:
  • телефон:
    +86-21-6129-9500
  • факс:
    +86-21-3332-1174
  • Интернет сайт:
рекомендуемые
Все они производятся в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Наши продукты получили благосклонность как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
В настоящее время они широко экспортируются в 500 стран.

СВЯЖИСЬ С НАМИ

Мы искренне приглашаем все заинтересованные компании связаться с нами для получения дополнительной информации.

Chat
Now

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
עִברִית
Latin
Deutsch
français
Tiếng Việt
Türkçe
العربية
ภาษาไทย
Português
Українська
русский
Español
Текущий язык:русский

VR
Even refund is possible if you are not satisfied with our  after buying.

FAQ

1.I want to entrust you to help me with OEM/ODM production, what should I do?
Thank you for your inquiry. Firstly, you should confirm the product you want to purchase with our staff. After the price was settled down, we have complete and professional technical support to help you with your product design, this lead time depends on the number of days of guarantee that we estimate after negotiation, normally 20-50 days; Then, according to your quantity, under normal circumstances, it will be put into production after receiving the corresponding advance payment, and the final payment will be delivered. To ensure fairness, we will follow the order of the order. If there is a special circumstance, we will discuss it separately.We would protect the privacy of every customer and never use it to reproduce for another customer.
2.What kind of benefits I will have if I choose you?
In Gorcci we always focus on one-stop shopping, which means no matter how large scale your business develops, we could always be the most reliable supplier of yours all the time. Based on our various product types, these experiences made our sales team own unique market sense so that we could compare, divide and clarify different products for you and make you the best purchase solution according to the current market.Meanwhile, our products have a quality similar to those of famous large brands but remove that part of the premium, which makes our price very reasonable, if you are looking for a trustworthy business partner but still feel hesitant, please contact us at ease.
3.Could you provide me with the best price?
Dear customer, we are so glad that you are on our market, it is reasonable for a smart purchaser to make a comparison about price, nevertheless, we have our production facilities, which is the source of the most stable quality control. In addition, strictly abide by the lead time so as not to disrupt your plan, we are always looking forward to an eminent long-term corporation, we believe that trust is the foundation of the business.

Advantages

1.We also develop and manufacture our label products and provide a custom formulation service, supplying to a diverse market of specialist sectors, worldwide, our products are tried and tested by millions of users and are designed to meet the highest standards of innovation, quality, and performance.
2.Gorcci International Limited is one of the leading companies in this sealing materials field, has been devoting itself to producing one-component spray polyurethane foam (PU foam), silicone sealant, PU sealant, liquid nail, acrylic sealant, gasket maker, MS polymer, etc.
3.Adhesives are our specialty, we’ve been producing our extensive range of products since 2007, driven by innovation and committed to quality and reliability, we provide a wide and diverse range of innovative adhesive solutions for our customers.
4.The experience of working with international partners, participating in exhibitions around the world, the continuous updating of equipment and factories, and the continuous professional training and certification of our experts enable us to well meet the requirements of our customers. Moreover, because we have obtained multiple quality certificates, we can provide you with successful cooperation in multiple fields of activity.

About GORVIA

Gorcci International Limited is a high-tech enterprise that is specialized in producing and exporting one-component spray polyurethane foam (PU foam), silicone sealant, and relevant tooling products. Our products have been successfully exported to more than 60 countries and regions. To meet the different needs of our valuable customers, besides serving PU foam, silicone sealants, foam guns/pistols, and caulking guns under the GORVIA brand, we can also provide OEM and ODM services according to customers' different requirements and samples. As a professional manufacturer, we pay much attention to quality control. To ensure good quality products, we have set up a complete quality control system. To serve our customers with advanced products, we have a professional and effective team in our R&D center. We have established a long-term and steady partnership with quite a few famous companies in the world to ensure the exchange of the latest research and development technology and the provision of high-quality raw materials, all of which make us be able to provide the latest and high-quality products for customers. With an efficient service team, prompt response, fast delivery, and thoughtful after-sales services, our markets spread worldwide with rapid growth.
 GORVIA Acrylic sealant 


Suitable for use on wood, plastic, brick, drywall,glass, painted surfaces, metal etc.


Application
               

Excellent Weather Proof Ability

Not changing in hot weather or cold weather conditions


               

Tensile strength

Strong tensile and flexible

No cracking

               

Excellent toughnessExcellent tightness

No shrinkage

               
Perfect adhesion
No breaking even bending 180°
How to use

1. Clean and dry surface


2. Cut the nozzle a little bit and screw it on the cartridge


3. Apply the sealant with hand or caulking gun


4. Tooling immediately to spread the sealant against the surface


5. Remove exceeded sealant with dry paper towel

F&Q
FAQ
  • May I get some samples?
    Of course, our samples will be free within a certain amount, you just need to pay for delivery cost.
  • Why the same type product will have different price between yours and other company?
    A lot of reasons will influence the price. For example, we focus on sealing materials field, own more than 14 years international trading experience, could solve most of accident situations in advance and provide professional technology support all the time, on the other hand, we will always put our customer first, also, we have been participated in the exhibition and received customer for many years, the accumulated experience and broadened horizons could not be achieved by any company, all this are invisible value.
  • What if the product has some quality problems?
    Firstly, our product has quality certificate, like TDS, MSDS, ISO and etc., at the same time, we have stable quality control too, so basically it won’t have some quality problems, but in case, we still could promise you that we will responsible for all quality problems.
  • Can I put my logo on your product?
    Yes, we provide OEM service, the specific amount and price depends on the type of product.
Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --
Contact Us
Take advantage of our unrivaled knowledge and experience, we offer you the best customization service.
Recommended
They are all manufactured according to the strictest international standards. Our products have received favor from both domestic and foreign markets.
They are now widely exporting to 500 countries.

GET IN TOUCH WITH US

We sincerely invite all interested companies to contact us for more information.

Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English עִברִית עִברִית Latin Latin Deutsch Deutsch français français Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe العربية العربية ภาษาไทย ภาษาไทย Português Português Українська Українська русский русский Español Español
Current language:English