Эпоксидная замазка

Вы находитесь в нужном месте для Эпоксидная замазка.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на GORVIA.мы гарантируем, что он здесь GORVIA.
Горвия сделана из материалов, которые тщательно отобраны и получены. Используемое сырье не содержат каких -либо токсичных или вредных веществ, таких как ртуть, свинец, полибромированный бифенил и полибромированные дифениловые эфиры..
Мы стремимся обеспечить высочайшее качество Эпоксидная замазка.для наших постоянных клиентов, и мы будем активно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы предлагать эффективные решения и рентабельность.
  • Gorvia - Новая техника Gorvia Epoxy Pulty 2 в 1 темно -серой с коротким временем отверждения эпоксидные палочки
    Gorvia - Новая техника Gorvia Epoxy Pulty 2 в 1 темно -серой с коротким временем отверждения эпоксидные палочки
    ЭПОКСИДНАЯ ШПАТЛЕВКА GORVIA®:1. Начальная вязкость слабая, и форму можно отрегулировать до полного отверждения.2. Может применяться в воде или на влажной поверхности.3. После отверждения он имеет хорошую прочность сцепления, устойчивость к кислотам и щелочам, высокую температуру, отсутствие старения, отсутствие плесени и т. д.4. После склеивания его также можно шлифовать, сверлить, красить и т. д.5. Нет усадки или деформации после отверждения6.Доступны многие цвета7. Без запаха, безопасный и экологически чистый8. Продукты самообслуживания, не нужны профессионалы, вы можете работать самостоятельноТакже:Можно придать форму в течение 1,5 часов Начальное затвердевание в течение 2,5-4,5 часов, отсутствие отпечатков пальцев при нажатии пальцами Полное отверждение примерно через 24 часа
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Chat
Now
Выберите другой язык
English English עִברִית עִברִית Latin Latin Deutsch Deutsch français français Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe العربية العربية ภาษาไทย ภาษาไทย Português Português Українська Українська русский русский Español Español
Текущий язык:русский

epoxy putty

You’re in the right place for epoxy putty.By now you already know that, whatever you are looking for, you’re sure to find it on GORVIA.we guarantee that it’s here on GORVIA.
GORVIA is made of materials which are carefully selected and sourced. The raw materials used do not contain any toxic or harmful substances such as mercury, lead, polybrominated biphenyl, and polybrominated diphenyl ethers. .
We aim to provide the highest quality epoxy putty.for our long-term customers and we will actively cooperate with our customers to offer effective solutions and cost benefits.
  • GORVIA - New Technique GORVIA Epoxy Putty 2 in 1 Dark Grey with Short Curing Time Epoxy Putty Stick SEALANTS
    GORVIA - New Technique GORVIA Epoxy Putty 2 in 1 Dark Grey with Short Curing Time Epoxy Putty Stick SEALANTS
    GORVIA® EPOXY PUTTY:1. The initial viscosity is weak, and the shape can be adjusted before it is completely cured2.Can be applied in water or wet surface3.After curing, it has good bonding strength, acid and alkali resistance, high temperature, no aging, no mildew, etc.4.After bonding, it can also be sanded, drilled, painted, etc. 5.No shrinkage or deformation after curing 6.Many colors are available7.No smell, safe and environmentally friendly 8.Self-service products, no need for professionals, you can operate by yourselfAlso:Shapeable within 1.5 hours Initial solidification within 2.5-4.5 hours, no fingerprints when pressed by fingers Fully cured in about 24 hours
CONTACT US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Chat
Now

Send your inquiry

Choose a different language
English English עִברִית עִברִית Latin Latin Deutsch Deutsch français français Tiếng Việt Tiếng Việt Türkçe Türkçe العربية العربية ภาษาไทย ภาษาไทย Português Português Українська Українська русский русский Español Español
Current language:English